украл эту тему с какого то сайта=)))
Хип-хоп (crap without «r», укр. гіп-гоп, кащ. пих-пох, хип-жоп) — расовый негроидный музыкальный жанр. Появился в Южном Бронксе 1970-х, точнее был экспортирован приезжими ямайскими ди-джеями. Отличительная особенность жанра — брейкбит, то есть зацикленный на несколько минут четырехсекундный отрывок барабанов, невозбранно взятый с середины какой-нибудь фанковой пластинки (Пример трека тех времен, состоящего из гитары взятой из Herbie Hancock — Wiggle Waggle, и барабанов Lyn Collins — Think и рэпа чуть менее, чем целиком).

Жанр вызывает лютую ненависть со стороны панков, металлистов, говнарей, бонхэдов, ценителей академа, других «рукодельных» жанров, принимает любовь и обожание от гопников, гламурных кис, молодых ценителей и др. представителей населения этой страны. Большинству, конечно же, похуй, они слушают Филю. (И вообще, статью писал говнарь или альтернативщик)
Тематика и тексты
Мало кто помнит, что унылое гавно оно же русский рэп или хип-хоп появился когда у большинства не было денег на импортные магнитофоны. Это была группа «Мальчишник» — Дэн, Дельфин, Мутабор и Олень. Эти парни выпускались еще на виниле, и на ТВ, в программах, посвященных обзорам русского и модного, девушки в мини-юбках показывали народу пластинки в огромных конвертах — это был альбом «Секс, как это мило». Отличается высокосмысловыми и хорошо продуманными треками

Спонсировала всю эту вакханалию Пугачева, что неудивительно, учитывая, сколько монстров она выпестовала и извергла на нашу эстраду.

Но группа Мальчишник внезапно дала сбой, подсев всем звездным составом на героин. Олень поймал передоз, остальные ссутулились (кроме Андрея Лысикова, известного как «Дельфин») и рэп в России временно прекратился — остальные команды, зачитывая куплеты, хаотично вспоминали Кобзона, гимн России и дворовые считалки, после чего безнадежно теряли чувство ритма.

В некоторых кругах бытует мнение, что хип-хоп — это всего лишь гипертрофированная экспрессия для маскировки безграмотного чтения стихов в особо тяжких случаях, позыв к которой вызван комплексом неполноценности от ранних детских воспоминаний об уроках литературы и злой учительнице. В некоторых случаях канонизируются дефекты речи и уёбищный «пацанский» голос. Основные темы речитативов — беспорядочный неприкрытый секс, вещества, бабло, тачки, район, чики, жизнь риальных пацыков. Впрочем, любой рэпфаг с удовольствием будет доказывать вам, что это не есть правда, а на самом деле рэп — это настоящая поэзия о реальной жизни с темами вроде настоящей любви, чести, фэнтези, политики и др. Всем, кто не идет к успеху семимильными шагами, верить в это не рекомендуется. Тому же, кто западает на разговоры о смысле жизни после пятой сигареты с ганджубасом, рекомендуется к прочтению статья Хип-хоп и Хайдеггер. Аффтар на чистом английском языке излагает мысли, согласно которым философия Хайдеггера и хип-хоп — чуть менее, чем одно и то же.
Эстетика, порождённая жанром
Жанр породил несколько течений, таких как рэп, граффити, брейк-данс. Но чаще всего, хип-хоп ассоциируется именно с рэпом и с рэпперами, хотя последнее может находиться и вне его рамок. Есть штамп, что приход в эту страну хип-хоп-стайла загадочен, учитывая то, что вся атрибутика — сплошной протест против «белой» культуры. На самом деле рэп старой школы протестным не был, а американский gangsta-rap заточен как раз под «белых подростков из пригородов». При том, что легендами гэнгста-рэпа считают Snoop Dogg’a (G-Funk же ж) Ice-T, ONYX, 2Pac, Ice Cube, Dr.Dre (то же Джи-Фанк), Eazy-E, Scarface и N.W.A.

Основная статья: рэпер
Рэперами (рэпперами) называют бездумных фанатов музыкального направления, называемого рэпом. Признаки:

Возраст не более 14 лет. В тяжёлых случаях болезнь может продолжаться до 19 лет. В особо тяжких случаях — пожизненно
Короткая стрижка (не всегда, дредлоки и афрокосички тоже до сих пор в моде)
Особое мировоззрение
Бесформенная американская одежда, но в отличие от говнарей приветствуются чистые шмотки (не всегда. Анонимус видел грязных рэпперов)
Джинсы синие, китайские, на стопицот размеров больше. Некоторые спускают шаровары так, что матня находится ниже колен, как будто поцыент обосрался и таскает там несколько килограммов говн.
Бейсболка, с прямым козырьком (часто надевается вбок). Какбэ намекает на такую же двинутость межушного нервного узла. Алсо Олдфаг-кун заявляет, что такие кепки в ранних 90-х носили название "пидараски", что кагбэ намекает...
Специфическая походка типа «я страдаю ДЦП». Из-за спущенных штанов походка похожа также на походку «обосрался и иду».
В половине случаев картавит, не выговаривает звук «Р». Что во время чтения, этого самого «рЪэпа», дарит не то чтобы лулз, а скорее отвращение. Алсо, посещение логопеда игнорируется за имением плотного графика: жигуль, тусы, батлы, чиксы и т. д.
Пытается петь читать рэп (при этом обладает гнусавым «чисто пацанским» голосом, как, впрочем, и большинство всяких каст и прочих центров).
И да, все вышеперечисленное может отсутствовать, если поциент — банальный гопник или офисный планктон, подсевший на хип-хоп-моду.
Считает, что «рэп — это жизненно, там тексты про таких же простых пацанов с района, как я, и читают рэп такие же простые тру-потсаны как я».
Возможно, слушает «русский шансон» потому что «там тоже про простых пацанов с района!».
Самые упоротые малолетние рэперы считают рэп единственным направлением музыки, а всё остальное УГ по определению. По мере формирования, начинают признавать отдельных не рэп-исполнителей, затем переходят на Филю. Немногие прозревшие сожалеют об отсутствии музыкального вкуса, вызванного рэперством, после чего либо безуспешно пытаются быть меломанами, навёрстывая упущенное, хотя и остальная современная музыка чуть более, чем полностью УГ либо пытаются стать гуру в своей родной стихии.
Носит бандану цыганский платок. Продвинутые рэперы натягивают гандонки, именуемые Дю-рагами, которые почти всегда идут только черным, хотя бывают исключения
Самые больные поциенты считают, что русский рэп круто и разительно отличается от юса-рэпа. (а он действительно отличается и в лучшую сторону. Если не брать в расчёт попсовых реперов типа Guf, АК-47, Noise MC и прочего УГ школота поцреот detected)
Любят танцевать брейк (нижний, верхний), но это далеко не все танцевальные направления. Также любят потрясти своими тушками в стиле bellie dance, lock, c-walk.
Данный человеческий вид любит мазать стенки красками и другими мажущими веществами и распылителями. В большинстве своем это все убого, но встречаются таки люди талантливые. Но любой с кривыми руками уличный художник может обезопасить свой рисунок от других художников, поставив свою подпись, что печально. Поэтому на улицах дофига говна на стенах, заборах и т. д.
Задрачивает все модненькие секвенсоры как FL-studio, Cubase, Reason. Пытается делать крутые биты, не зная матана.
Появление гангста-рэпа
В начале 90-х продюсеры Нью-Йорке, поглядев творчество Калифорнии, обнаружили, что белым подросткам гораздо больше нравится слушать музыку gangsta niggaz с большими МПХ, чем слушать веселенькую хрень про «вы хотели пати». Быстренько нашли местных отморозков (или клоунов, who cares), и дали им денег читать про настоящую жизнь. Подросткам понравилось, а продюсеры срубили бабла. Расовые политические негры типа Public Enemy (не путать с расовыми английским фошыстами), которые на самом деле писали про суровую жизнь негров, срали кирпичами. К тому же времени изменился звук, потому что всех достали треки с однообразным битом, сворованным из фанка, и бит стали брать из драм-машины, добавляя флейты, органы, скрипочки. Следует выделить очень жирно, что слушателями ганста-рэпа были и являются белые подростки из благополучных семей.
Гоп-хоп (гоп-рэп, пацанский рэп, рэпчина, блаторэп)
Суровое российское подобие гангста-рэпа, звучит как тупой пиздеж под кривой минус. Попытки адаптировать западные мемы к российским реалиям принесли свои удивительные плоды (в виде бабла адаптаторам). Почти как с русским роком и русским шансоном. Уже в конце 90-х по всей стране можно было услышать кассеты в которых 17-летний пацанчик надрывающимся голосом растягивая гласные зачитывал монологи о тяжелой уличной жизни. Наибольших успехов в адаптации достигла московская группа «Многоточие», в период с 2002 по 2004-й звучавшая из каждого второго утюга этой страны. Через три-четыре года Многоточие стало казаться андеграундом на фоне новой волны пацанов с района. "Многоточие" существует и сейчас, с 2006 носит имя DotsFamily (семья многоточия), и входят в группу небезызвестные М. Краснодеревщик и White Hot Ice. Не так давно вышел альбом Zombusiness, и я гарантирую,что 100% текстов не содержат ничего про чОтких пасанов, улицы и т.д, а только социальный (и достаточно приятный) речитатив и немного рэпа. Тут уже в ход пошли блатные аккорды на расстроенной гитаре, баяны и губные гармошки, тёрки о понятиях, баллады о зоне и тяжелом детстве с деревянными игрушками, прихуяченными к полу. Стоит отметить что сами пацаны с района, как они себя называют, максимум что из всего этого делали, дак только отгребали пиздюлей на этих ваших тёрках из-за ЧСВ over 9000, и получив столь печальный опыт, пошли писать рэпчину, о том что кругом одни только лохи, а я ниипацца какой чОткий пацанчик. Сейчас в большей части Ганста-рэп модифицировался в Этой Стране и стал в оппозиции к НигаХип-Хопу(ибо не пристало белым пацанчикам быть продолжателями дела каких-та негроидов).
Яркие представители направления гоп-хип-хоп 
Сява
Ноггано ака Ебаный насос
АК-47
Крёстная Семья
Капа
NTL - Спорный коллектив[2]. Наряду с откровенным плагиатом минусов имеет приятные, мелодичные песни (Дождь, Шаг в сторону, Точка отсчета)
Centr
И многие-многие другие
Фристайл
Фристайлом называется неконтролируемый поток сознания генерируемый из /dev/urandom в режиме реального времени. Смысл обычно отсутствует. Особым шиком во фристайле считаются внутренние кольцевые рифмы (то есть рифмы внутри строки). Иногда используются другие ограничения, например все слова должны начинаться на одну букву.
Баттл 
Баттлом называют соревнование МС в мастерстве читки и скоростного сложения рифм в режиме реального времени. Являлся одним из развлечений колониальных негров сотню лет, в том числе и негров американских. Часто скатывается во взаимное поливание соперников грязью. С развитием интернетов стали практиковаться баттлы по переписке, наиболее известный регулярно проводится на одном из самых крупных форумов как таковых в этой стране и СНГ — Hip-Hop.Ru

Несмотря на кажущуюся примитивность, в целом мероприятие имеет весьма продуманную структуру. На первом этапе ведётся первичный набор участников: объявляется тема (которой следует придерживаться, при написании трека) и сроки (за которые участник должен успеть сочинить текст и положить его на минус), по истечению которых подводятся итоги. Участников оценивают, разбивают по парам, после чего начинается следующий этап, который в точности повторяет предыдущий (тема и сроки). Из каждой пары в следующий раунд проходит только один участник. Всё продолжается до тех пор, пока путём отсеивания не выявится один единственный - достойный звания победителя состязаний!
Диссы
Дисс (англ. diss, disrespect) — выражение неуважения к какой-нибудь личности (чаще конкуренту). Часто конкурент отвечает тем же, и диссы складываются в биф (beef). Наиболее эпичным бифом стала дуэль 2Pac vs Notorious B.I.G. Оба участника были убиты IRL. В этой стране одно время бифы приобрели характер эпидемии (потому что пиар) — Лига vs Шефф, Каста vs Голос Донбасса, [3] Rap Woyska vs все и тд. Часто приобретает групповой характер. Серега прикрывшись именем Айфенго вообще умудрился провести сеанс одновременной игры больше чем на 15 досках. Причем ответный поток говна накрыл в основном его протеже St1m’а, что доставляет (нельзя не отметить выдающиеся организаторские способности Сереги — попутав лоха St1mа на доверии, он подтолкнул его к мысли обосрать других лохов, что St1m и сделал, выпустив унылый альбом, наполненный ненавистью (впрочем — и это доставляет больше всего — благодарный автор не упустил возможность выразить признательность благодетелю)).
Не-gangsta рэп
В зарубежье все очень хорошо — кроме гангста-рэпа существуют и другие направления:
Nerdcore — как бы рэп, исполняемый нердами и для нердов.
death rap, murder rap, horrorcore — злющий сотонинский рэп с агрессивной читкой и мелодичным музыкальным сопровождением (взаимоисключающие параграфы соблюдены, да). Впрочем, использование тяжелых гитар в этом стиле тоже поощряется. Первопроходцами в этом стиле были еврейский расовый рэппер Necro из Бруклина, начавший свою карьеру в митол-группе Injustice, негритянский расовый коллектив Gravediggaz, детройтский расовый рэппер Esham и калифорнийская расовая группа Insane Poetry. Доставляет в первую очередь своими текстами, полными ненависти и описаниями разнообразного гуро (тем же Cannibal Corpse до него далеко). Как и у любого настоящего рэппера, у Некро полно друзей и подружек, исполняющих рэп примерно в том же стиле — его брат Ill Bill, Goretex, Captain Carnage, Mr.Hyde… тысячи их! Алсо исполнитель Некро часто привлекает к записи своих альбомов митол и хорткор музыкантов (например адскей кавер на трэк из кено Лицо со шрамом — Push it to the limit с участием Hatebreed[6]) и даже известных и всеми любимых прон-актрис, так-то. Небыдло-митолисты довольны, однако рядовые слушатели рэпа, прочитав текста Некры полные тысяч НЕНАВИСТИ, начинают срать кирпичами на тему душевного здоровья афтара и отправления его в соответствующие заведения пруф. Номад же считает всё это очередной хуитой для белых подростков.
conscious hip-hop — хип-хоп с текстами о политике, в которых, разумеется, преобладает тема свободы, равенства и братства. Яркие представители — Public Enemy, Immortal Technique, Emcee Lynx, Dead Prez, Keny Arkana, 99 Posse, Kurzer Prozess, Talib Kweli, в этой стране — Moscow Death Brigade. Собственно участники группы — SHARP-скинхеды, и антирасизм тоже в текстах присутствует. Помимо них, политхоп (точнее, анархорэп) делают питерцы Blitzkrik. К неярким представителям можно отнести тех, у кого политические высеры встречаются в единичных экземплярах. Эти продукты творческой мысли бьют наповал утопической пропагандой упрямой ностальгией по советскому прошлому (Бабангида «Коба»)[2], говнами (Вульгарный ТоНН «Путин»[3]) или тонкой беззлобной иронией (Лакмуz «Ваша Раша»[4] ).
Dirty South — на юге лучшей страны в мире прослоупочили, что gangsta в моде, и продолжили делать весёлый рэп про вечеринки и сиськи. Группа 2 Live Crew (с которых был скопирован Мальчишник) тому пример. Ещё на юге придумали танцевальный стиль Miami Bass. Также на юге расовый аптечный ковбой DJ Screw с помощью сиропа от кашля с кодеином придумал переделывать треки, замедляя их — делать Chopped & Screwed версии. Чтобы понять, нужно послушать.
Crunk — (Crunk — от двух слов Crazy Drunk, что кагбэ намекает не слушать это без влияния некоторых спиртоёмких напитков) слегка похож на Dirty South и также придуман на юге. Отличается сильным качающим битом и текстами (не всегда осмысленными). Его исполняют Lil Jon (большинству он знаком по песне «Get Low», что из NFS), YoungBloodZ, Soulja Boy и некоторые другие. Стиль запретили включать в клубах пиндостана, ибо пипл хавал слишком хорошо, результатом был снос башни и масовый беспредел.
alternative hip-hop — нет, альтернатива тут не причём. Так стали называться темнокожие рабочие, которым не хотелось быть клоунами ради бабла белых подростков. Они делают хорошую музыку с хорошими рифмами. Например, Jurassic 5, The Roots, Mos Def, Talib Kweli, Common и многие другие.
hardcore hip-hop — как понятно из названия, для него характерна жёсткая тематика (насилие, секс, наркотики). Исполняется такими людьми как DMX (насилие, наркота), David Banner (секс), Promo Xplicit (секс, немного насилия), Young Buck (наркота) и другими. Необходимым, но недостаточным условием принадлежности музыкальной композиции к этому жанру является наличие большого количества мата (несколько десятков нецензурных выражений). Так, DMX «Get It On The Floor» содержит 53 матерных слова, Promo Xplicit «Lemme Fuck That Ankle Strap» — аж 94 ругательства (и это не предел),а так же социальные темы. Например, расизм, детский алкоголизм и ментовская напасть. Ну и политика конечно же, куда без нее. Особенно успешно нонче процветает во Франции и Польше.
abstract hip-hop — что это такое, на самом деле знает настолько мало народу, что статью о нем даже выпилили из английской википедии. Но слово популярное, как и трип-хоп. Главная особенность — тексты с абстрактным содержанием, доносящие оттенки настроения и атмосферы, минус иногда представляет собой натуральный IDM, что в сумме дает совершенно мозгоразрывающий эффект. Классика: Antipop Consortium, cLOUDDEAD, Sensational. Послушайте лейбл Ninja Tune, может поймете продукцию лейблов Warp, Lexx, Anticon, Mush, Brainfeeder… но вообще лейблы перечислять бесполезно, абстракт в основном выходит на маленьких лейблах и тиражи измеряются в сотнях копий (что было крутыми понтами 10 лет назад, но теперь все равно все можно скачать). Абстрактом все подряд называют в основном в рашке (очевидно, влияние Рабов Лампы фактически делавших абстракт аж в 98м). Хотя, годный новый проект «Розовые очки от Ferre» весьма доставляет запутанностью текстов и мелодичной музыкой и вполне достоин этого названия. За рубежом предпочитают называть все alternative hip-hop. Как бы первое является подмножеством второго.
trip-hop — направление, которое выдумали музыкальные критики, чтобы обозвать то, что делают музыканты из Бристоля типа Tricky и Massive Attack — они делали такой мееееееедленный хип-хоп, хотя сами музыканты были против этого неправославного названия. Но похуй же. Впоследствии быдло подхватило и стало называть трип-хопом вообще все подряд. Главное — побольше в музыке небыдло-терминов типа ямайских влияний, джаза, пост-панка, Пелевина, а по-русски — воруем семплы не только из фанка, но из джаза и побольше компрессии на ворованное. Например, Portishead — Glory Box музыкально состоит чуть менее, чем целиком из Isaac Hayes — Ike’s Rap 2 (этот Исаак озвучивал Шефа в Саус-Парке). И BPM tooo sloow. Хороший, годный вариант — Peeping Tom, от дядь Миши, один из немногих его проектов эры после Faith no more, который в состоянии выдержать шаблон и моск 95% населения. В этой стране жанр представлен такими годными исполнителями, как Gillia, Coddy, Гена Сорокер, Sheridan и т. п.
grime — жанр, в котором агрессивный речитатив накладывается на мрачную музыку с глубоким басом. Появился в Лондоне, для исполнителя обязательно ярое выражение любви к этому городу. Алсо, презирается любая коммерция и попсовость. Одним из наиболее ярких представителей является Wiley, однако в последнем альбоме скатился в унылое арнби .
ethnic hip-hop — общее название для всех попыток привнести в «негритянские частушки» элементы европейского или азиатского фолка. Ну или просто читаем на своём языке. Иногда получается очень оригинально — например, как у якутского рэппера Jeada, иранцев 7th Arena Band, бретонцев (расово кельтский народ на северозападе Франции) Manau, или у феерической группы Комба Бакх (упоминая эту группу, слово феерический может быть использовано только в контексте фразы феерическое говно, наличие другого мнения о высерах этого проекта свидетельствует лишь о неуемном и бесостановочном сосании хуя пидарка Горбачева из Афиши, который и распиарил сие УГ), также DMX — Ready to Meet Him с японской балалайкой. Рэп на разных языках будет сильно отличаться по звучанию (из-за различий в фонетике). К примеру, для жёсткой читки хорошо подходит немецкий или английский язык, или языки алтайской семьи (тот же якутский. И японский, который также относят к языкам алтайских групп. Достаточно послушать совместный проект X-cutioners с представителями японской рэп-эстрады). А вот русский язык для рэпа, мягко говоря, в силу своей сложности не очень подходит. Однако сила рифм и смысловых выражений в русском языке очень высока. Беда в том, что не каждый рэппер их знает.
christian rap — речитатив чтобы молиться, поститься, слушать радио Радонеж.русский пруф
rapcore — жанр, исполняемая под инструменты. Этакая смесь рэпа и Альтернативной музыки. Доставляет. Примеры: Limpbizkit, Кирпичи, Gorillaz, Noize MC, Beastie Boys в стадии зародыша. Алсо, существует мнение, что ни одна из этих групп рэпкором не является, так как данный жанр мёртв чуть менее, чем полностью.[7]. Православный Rapcore = rap + hardcore (пр. Biohazard), rap + гранж/поп-панк/митолкор/хуй пойми что = все эти ваши Линкин Парки, Папики Роучи, Холивуд Андэды…. ваш мазафакер-кун.
Хип-хоп рунет

Ключевых сайта два. Ультралевый (rap.ru) и некогда ультраправый, с уходом одного из админов взявший курс на анархию в сраное говно (hip-hop.ru). Контингент сайтов взаимоненавидим друг другом. Рэп.ру комьюнити считает хип-хоп.ру «помойкой для идиотов», хип-хоп.ру считает рэпрушников УГ и школотой. Обе точки зрения отчасти справедливы.

wwwrap.ru сайт о хип-хоп культуре. Уровень ФГМ модераторов и посетителей over 9000. Особо любима и посещаема школьниками, которые боятся зарегистрироваться на хип-хоп.ру, ибо сразу в лучшем случае получат там путёвку на хуй, в худшем станут едой, а на рэп.ру всё уютенько, уныло, толерантно, политкорректно, и, что немаловажно, нет Бабангиды. Мат запрещен, ИЧСХ, каждая буква мата заменяется на «(ой! я обкакался)»
wwwhip-hop.ru хип-хоп форум, один из крупнейших форумов рунета парой локальных форсед-мемов и интересными персонажами. Состоит из фошыстов, коммуняк, троллей, городских сумасшедших, Бабангиды[8], совмещающего в себе вышеперечисленные качества, малолетних оленей и прочей культурной элиты. С уходом одного из админов, в модераторском составе уже спустя год появились крайне сомнительные личности (банлист: [5]), и если раньше оные хоть и страдали синдромом вахтёра средней тяжести, но временами выдавали лулзы, ибо являлись бывалыми олдфагами, сейчас всё выглядит совсем по-другому. Среди местной илиты (которая состоит из унылого говна, тупых пёзд, офисного планктона а то и вовсе школоты и полугопников, при каждом удобном случае предлагающих «встретиться и сказать в лицо») модерастов и круга приближённых к ним флудеров из местного чята [6] процетает ануслизинг, дремучее ханжество, двойные стандарты, троллефобия, и всё это прогрессирует на глазах. Кроме того, последние 2 года идёт бессмысленная и беспощадная война олдфагов со школотой, набижавшей после волны баттл-рэпа и можно сказать с уверенностью, что побеждают вторые. У них больше свободного времени на задротство, их численность выше в десятки раз и к критике они совершенно невосприимчивы. А от троллей, слетающихся на такое пиршество, но даже при самых благоприятных обстоятельствах не успевающих сожрать всю еду, их доблестно спасают модерасты. Для борьбы с троллями на хип-хоп.ру в январе 2010 года была даже временна отменена регистрация новых аккаунтов. Если раньше после того, как новичка смешивали с говном, он уходил «мутить свой хасл» и «оттачивать скиллзы и флоу» на рэп.ру, теперь же безнаказанная школота мимикрирует и перенимает специфический стиль общения, оставаясь при этом такой же, БЛДЖАД, тупой школотой как и раньше, которая является основным контингентом ххру. Таким образом, форум просто кишит школотой-троллями, школотой-интеллигенцией, школотой-петросянами, да и просто школотой. По сему можно констатировать, что сей некогда самобытный и в меру безбашенный ресурс катится в такое же сраное говно как и реп.ру.
Админ отчаянно пытается спасти форум. Сначала была закрыта регистрация, а в скором времени появятся новые правила регистрации

Ucoz.net — место, где репофаги создают свои рэп-сайты, тысячи их, с блеждеком и шлюхами и выступают организаторами своих бателов, «которые не куплены, а судьи не пидарасы». Остальное читайте здесь.
http://www.indarnb.ru/ aka Утконос. Портал, купленный богатым папой голубцеватого вида сынку. Дурную славу приобрёл в первую очередь из-за баттлов, которые вполне реально куплены им же. Особо стоит отметить гей-парад под названием «Битва за респект-3» (предыдущие части проходили на rap.ru и представляли собой маленькое скромное УГ), привнесший в и без того погибающий русский хип-хоп мейнстрим значительный градус неадеквата.